Заместитель губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский предложил нижегородским товаропроизводителям обращаться к нему через Twitter, чтобы с помощью сервиса помогать продвижению их товаров в торговых сетях.

«Это простой способ оперативно и без красок получать реальную информацию и, соответственно, оперативно реагировать на нее», — заявил он во время совещания по продвижению продукции среднего и малого бизнеса на нижегородский рынок и в другие регионы.

По данным властей региона, сейчас доля продукции нижегородских товаропроизводителей в торговых сетях, действующих в области, составляет 55%. Эта доля, в основном, обеспечивается за счет крупных производителей продовольственных продуктов.

Заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства региона Владимир Селезнев сообщил, что из 2,5 тысячи предприятий малого и среднего бизнеса в торговых сетях представлены только около 100. «Остальные реализуют свою продукцию на небольших торговых точках, ярмарках и рынках», — отметил он.

Сватковский сообщил, что правительство региона к 2012 году рассчитывает довести долю нижегородской продукции в областных торговых сетях, в том числе малых и средних предприятий, с 55% до 80%.